Апартаменты — роскошь или инвестиции
- Апартаменты как сектор столичного рынка элитной недвижимости
- Апартаменты набирают популярность
- Апартаменты как объект инвестирования
- Юридические нюансы
- Перспективы
John Walsom. House Interior.
Но на практике под апартаментами предполагаются просторные помещения площадью в 100-250 квадратных метров в популярных функциональных комплексах либо деловых центрах. Так либо по другому, апартаменты относятся к элитной недвижимости. И ближайшее время становятся все более пользующимися популярностью и нужными в Москве.
Апартаменты как сегмент столичного рынка элитной недвижимости
В Рф активный выход апартаментов на рынок недвижимости начался в 2007 году. Этот формат недвижимости в столице стал предлагаться в рамках огромного количества проектов функциональных комплексов и общественно-деловых центров. На сегодня в центре Москвы апартаменты предлагают приблизительно в 10 функциональных комплексах. Согласно инфы департамента продаж элитной недвижимости агентства Penny Lane Realty, много апартаментов предлагается в Столичном Международном Деловом Центре «Москва-Сити», в МФК Империя Тауэр, Город Столиц, Евразия, Федерация, Меркурий Сити Тауэр.
Апартаменты — это достаточно дорогой тип недвижимости. Цена апартаментов варьируется от 5 тыщ до 35 тыщ баксов за квадратный метр. Стоимость находится в зависимости от района, этажа, типа дома, уровня сервиса и даже вида из окна. В Москве средняя цена апартаментов составляет около 8 тыщ баксов за квадратный метр. При всем этом 15% общего объема предложения приходится на апартаменты ценой 5 — 6 тыщ баксов за квадратный метр, а 25% — это объекты ценой от 8 тыщ до 15 тыщ баксов за квадратный метр. В состав МФК не считая жилых апартаментов входят рестораны класса de luxe, бизнес-центр, торговый центр, салон красы, спортивный клуб, сауна и почти все другое. Здание комплекса обустроено подземным паркингом. Жителям предоставляется полный набор гостиничных услуг: горничная, консьерж-сервис и другое.
В структуре арендаторов и покупателей столичных апартаментов, которые входят в состав функциональных комплексов, приблизительно 70% приходится на долю больших компаний, посреди которых любая 4-ая — российская. Другие 30% — это личные клиенты, которые приезжают в Москву, с деловыми целями, посреди их толика иноземцев составляет до 40-45%.
Апартаменты набирают популярность
Энтузиазм к апартаментам в Москве в главном проявляют люди, которые живут за пределами столицы. Для их принципиально положение объекта, его высочайший статус. Также внимание к данному виду недвижимости проявляют высокопоставленные сотрудники, которым неловко раз в день ездить в свои загородные резиденции, потому время от времени они предпочитают иметь апартаменты в столице.
Тихобразов Николай. Интерьер в Петербурге. 1844
По данным агентства, «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»», при длительной аренде (от года) либо при покупке апартаментов возможный клиент — это, обычно, мужик (очень изредка дама) в возрасте 30-45 лет, с уровнем дохода от 5 тыщ баксов.
Отношение русского бизнеса к апартаментам равномерно изменяется, этот формат недвижимости становится более обычным.
Посреди пожеланий потребителей и главных требований, которые предъявляются к номерам-апартаментам со стороны возможных клиентов, можно именовать отделку апартаментов «под ключ» с полной меблировкой, плюс дополнительный сервис, соответственный гостиничному обслуживанию.
Рост энтузиазма к апартаментам в столице вызван имеющимся в реальный момент недостатком гостиниц класса 3-4 звезды и довольно высочайшими, иногда не совершенно оправданными, ценами на номера в гостиницах класса «люкс», также русскими особенностями рынка аренды квартир. Отношение русского бизнеса к апартаментам равномерно изменяется, этот формат недвижимости становится более обычным, всераспространенным а, как следует, и поболее нужным со стороны представителей биснес-элиты.
Если рассматривать спрос на апартаменты по географическому принципу, то 35-40% спроса приходится на долю арендаторов и покупателей, интересующихся апартаментами, расположенными в Центральном административном окружении. Такие апартаменты по чертам соответствуют обычно 4-5 звездочным гостиничным номерам. 45-50% составляют арендаторы и покупатели, которых заинтересовывают объекты, расположенные в Юго-Западном и Западном административных окрестностях. Их свойства соответствуют номерам в 4-звездочных гостиницах. Дополнительным преимуществом этих апартаментов являются высокоразвитая транспортная и соц инфраструктура, также довольно подходящая экология. На апартаменты, расположенные в спальных районах Москвы, приходится 10-15% общего спроса. Такие объекты по уровню сервиса соответствуют 3-звездочным гостиницам.
Так же необходимо подчеркнуть, что в общем объеме спроса на апартаменты в столице около 75% возможных клиентов заинтересованы в аренде и только 25% — в покупке.
Апартаменты как объект инвестирования
Не считая того, что апартаменты в ближайшее время становятся пользующимся популярностью приобретением посреди столичной бизнес-элиты. На данный момент многие также рассматривают данный вид недвижимости в качестве подходящего объекта инвестирования.
Апартаменты увлекательны инвесторам, которые в предстоящем подразумевают их сдавать в аренду зарубежным гостям. Ведь как мы уже разглядели выше, более половины спроса на столичные апартаменты приходится на иноземцев. Это обосновано тем, что апартаменты — это вид жилища в западной традиции. Для большинства иноземцев таковой формат недвижимости является обычным и издавна знакомым.
Игорь Чайковский. Время — средства. 1999
А потому что спрос на апартаменты большой и ближайшее время только вырастает, то и вложение средств в данный сектор недвижимости может принести инвестору значительную прибыль.
Что все-таки касается инвестирования в строительство функциональных комплексов с апартаментами, то для девелопера — это очень сложный проект. Такие проекты отличаются сложной проф эксплуатацией, высочайшими издержками, возникающими по истечении срока аренды. К тому же при разработке проекта необходимо отыскать подходящее положение, которое должно быть полностью безупречным. В случае с арендными проектами не считая самого строительства появляется очередной момент — следующее управлении и сервис комплекса. Вот поэтому в столице строительство функциональных комплексов ведется не очень интенсивно. Но в силу того, что вырастает спрос, в последнее время предложение апартаментов, возможно, тоже должно возрости. Данный сектор рынка элитной недвижимости имеет значимые перспективы развития в Москве.
Юридические аспекты
Многие будущие покупатели воспринимают апартаменты как объекты элитной недвижимости, наличие которых в принадлежности присваивает обладателям некий особенный соц статус.
Но здесь есть несколько тонких юридических моментов. В силу того, что официально апартаменты относят к нежилым помещениям, то, как и в любом другом номере отеля, прописаться в их, нельзя. Все же, для большинства будущих покупателей апартаментов данный вид недвижимости не является главным жильем, потому для их процедура регистрации не имеет существенного значения.
Апартаменты в Рф уже никого не поражают, они стали обычными объектами на русском рынке.
А вот для застройщиков статус апартаментов, как нежилых помещений, дает возможность включать их в состав функциональных комплексов, которые строятся на территориях, вначале не созданных для возведения жилых комплексов. Многие специалисты отмечают, что конкретно данный фактор воздействует на развитие столичного рынка апартаментов в текущем году.
Перспективы
На сегодня в Москве предложение элитных апартаментов составляет около 30 % всей элитной недвижимости. Это свидетельствует о том, что за последние пару лет апартаменты из единичных предложений выросли в самостоятельный и довольно многообещающий сектор рынка, который уже крепко занял свою нишу.
Маловероятно, что апартаменты будут очень популярны посреди широких слоев населения. Это обосновано и достаточно большой ценой, и статусом элитного жилища. Но спрос на их есть, и он неизменный и размеренный.
Некие специалисты говорят, что вследствие того, что спрос на доброкачественную жилую недвижимость в столице ненасыщен, востребованность апартаментов будет продолжать расти при условии проведения грамотного маркетинга. Также можно предсказывать высочайший спрос на апартаменты в районах деловой активности, также в обычных «элитных» районах ЦАО. Но есть и обратные представления, согласно которым, существенного роста предложения апартаментов в Москве в последнее время не произойдет.
Кто из профессионалов окажется прав, покажет время. С уверенностью можно утверждать только одно — апартаменты в Рф уже никого не поражают, они стали обычными объектами на русском рынке. С каждым годом — этот сектор рынка элитной недвижимости приобретает больше приверженцев и возможных клиентов. А спрос, как понятно, рождает предложение.
Дверка жалюзийная 1205х394х20 мм хвоя сорт А/В
Дверца жалюзийная делается из хвойных пород дерева. Применяется при сборке мебели, декорировании окон, межкомнатных дверей и радиаторов отопления. Обладает прекрасным внешним обликом, не препятствует циркуляции воздуха, защищает от прямых солнечных лучей. Светлая поверхность отлично поддается покраске в любые цвета. Достоинства:
- не плохое качество при низкой стоимости;
- выполнена из натурального дерева, экологически незапятнанная;
- не препятствует свободной циркуляции воздуха.