«Чистый Терем»: Львиная доля наших клиентов обратилась по рекомендации.

Одним из основополагающих причин развития многих видов бизнеса является размеренный прирост клиентов. В поиске покупателей предприниматели используют в собственной работе различные технологий вербования клиентов и практикуют различные рекламные уловки.
Только совокупа разных инструментов продвижения может обеспечить хотимый итог роста заказов и клиентской базы. Популярная столичная клининговая компания «Чистый Терем» составила собственный рейтинг действенных каналов вербования клиентов (на базе опроса с января по ноябрь 2017 года физических и юридических лиц - всех собственных новых заказчиков услуг проф уборки).

В топ-3 вошли:
• отзывы и советы,
• работа в соц сетях,
• контекстная реклама.

«Когда мы начинали собственный путь в клининге и рассматривали варианты уникального позиционирования и необычных конкурентных преимуществ, один наш сотрудник по цеху с высоты собственного десятилетнего опыта произнес: «Мойте мастерски! Тогда и клиенты сами к для вас придут». Отныне каждый денек мы получаем доказательство этим словам. Работай честно, мой отменно – и это оценят. Распространение инфы о компании из уст в уста удовлетворенными клиентами является на этот момент самым массивным и действенным источником новых воззваний за чистотой и порядком конкретно к нам, – гласит генеральный директор клининговой компании «Чистый Терем» Вениамин Молдавский. – Это побуждает и провоцирует нас инвестировать в проф оборудование, инвентарь и подготовку служащих, также поддерживать высочайший уровень свойства услуг. Мы с радостью смотрим за ростом культуры употребления конкретно проф уборок и с большим почтением относимся к избирательному подходу организаций и личных лиц при выборе клининговой компании, которой они готовы доверить уход и чистоту собственной недвижимости. Благодарим, что возвращаетесь к нам и рекомендуете нас!».

Газовая плита TOURIST KERAMIK GURU TS-200 керамическая конфорка, без переходника (Корея)


Портативная газовая плита с глиняной горелкой Tourist (Турист) - Keramik Guru TS-200 - применяется для изготовления еды и резвого кипячения воды в туристских критериях. Плита разработана специально для Русского рынка.

Портативная плита имеет глиняную конфорку большой площади. Большая рабочая поверхность по мере надобности позволяет использовать эффект обогревателя и её фактически нереально задуть ветром. Портативная плита очень легка и комфортна в использовании. Хранение и транспортировка осуществляется в пластиковом кейсе.
Газовый баллон не идет в комплекте (докупается раздельно)

Глиняная конфорка.

Тип баллона:
В-220, ТВ-220, ТВ-230 (разовый баллон);


Газовая смесь: бутан/изобутан/пропан