Intertool Moscow 2009 – событие индустрии инструментов в России

Ни для кого не тайна, что проф выставки - это отражение состояния и динамики развития соответственных отраслевых рынков. Рынок развивается - выставка вырастает, и все трудности, выпадающие на долю рынка, так же затрагивают главные выставки этой промышленности.
В сложные для инструментальной отрасли времена Интернациональная выставка Intertool Moscow 2009 в Крокус Экспо продолжает идти вперед, представляя продукцию самых активных игроков рынка, поддержку массивных ассоциаций и структур, репортажи самых "стойких" проф СМИ, и самое главное - настоящий энтузиазм только проф гостей, желающих развивать собственный бизнес.

Чем все-таки обоснован этот энтузиазм?

Во-1-х, выставка INTERTOOL MOSCOW - это мощнейший бренд. Не только лишь в Рф, да и в Австрии, и на Украине, где в протяжении многих лет, проводятся спец выставки под этим именованием.
Потому, невзирая на трудности в отрасли, устроители INTERTOOL MOSCOW глядят далековато в будущее и делают стратегические шаги для развития проекта. Денежные и организационные ресурсы на продвижение выставки в 2009 году не только лишь не сократились, да и возросли: были применены современные рекламные рычаги: мощная "раскрутка" web веб-сайта; новостная и контекстная реклама в деловых федеральных и региональных веб порталах; online регистрация; байерская программка по вербованию проф гостей и многие другие.

Во-2-х, выставка имеет высочайший интернациональный статус, об этом свидетельствует тот факт, что большая половина экспонентов представлена забугорными компаниями. Из их львиная толика - это азиатские компании последнего поколения, представляющие продукцию в наилучшем соотношении стоимость - качество. Экономика этих государств более гибко реагирует на кризисные явления и подстраивается под их, а означает, приедут экспоненты, вправду заинтригованные в сотрудничестве с Россией!
В первый раз в этом году компания HILTI стала стратегическим партнером INTERTOOL MOSCOW.

В-3-х, INTERTOOL MOSCOW 2009 - это безупречная платформа для установления новых контактов и поддержания деловых связей с партнерами.
Независящий аудит выставки 2008 года подтверждает, что INTERTOOL MOSCOW 2008 посетили 4218 человек, 96% из которых составили спецы, эти числа косвенно подтверждают и участники INTERTOOL MOSCOW 2008, говоря о том, что в новеньком качестве выставка закончила быть чисто имиджевым мероприятием, и отмечая рост новых деловых контактов.
Экспоненты получили уникальную возможность продавать эталоны собственной продукции конкретно во время работы выставки. Устроителями выставки официально разрешено приобретение клиентами заинтересовавшего их оборудования прямо на выставке, а некие экспоненты установят специальную стоимость для гостей INTERTOOL MOSCOW на весь ряд представленной продукции.

Люстра Eurosvet Сицилия 2275/9, 9 ламп, 45 м², цвет античная бронза

Люстра потолочная «Сицилия» — это осветительный прибор, который крепится конкретно к потолку: без декоративного шнура либо подвесов. Таковой вариант совершенно подойдет для маленьких помещений и комнат с низкими потолками: он не займет много места и зрительно прирастит место. Размер люстры — 78х22 см.

Люстра отлично смотрится сама по для себя и в купе с другими светильниками со похожим дизайном. Устройство обеспечивает рассеянное освещение, играет роль акцентного элемента в интерьере. Лампы такового осветительного прибора можно включать сразу либо в разных сочетаниях, которые настраиваются при монтаже.

Основные характеристики

Не забудьте приобрести лампочки! Они продаются раздельно. К светильнику подходят любые светодиодные лампы с обозначенным в свойствах продукта типом цоколя.

В комплектации не предусмотрен пульт дистанционного управления - можно приобрести его раздельно.