Как обойти трубу?


Процесс обхода трубы металлочерепицей является одной из сложнейших строй операций, потому осуществляется специалистами.
В процессе работы следует пристально и кропотливо создавать замеры и работать с металлочерепицей, стараясь избежать ее порчи. Необходимо отметить, что такие «препятствия» имеются и имелись на всех типах кровли, потому решать подобные задачки кровельщикам приходилось очень нередко. За всю длинноватую историю строительства разработка обхода дымопроводов была отработана. Раздельно отметим тот факт, что для каждого кровельного материала есть своя разработка обхода. О том, как верно обойти дымопроводы и вентиляционные вытяжки при монтаже черепицы, будет поведано ниже.

Трудности при обтекании труб

В процессе монтажа кровли при укладке кровельного материала вокруг трубы нужно держать в голове, что кровля должна делать последующие функции:
Не допустить скопления воды около трубы и обеспечить ее отведение. При всем этом нужно обеспечить водонепроницаемость участка на кровле.
Повышенное внимание следует уделить месту стыка кровли и трубы. Так как вода может стекать по стенам конструкции трубы, нужно кропотливо водоизолировать этот участок. К этому следует отнести и недопущение образования конденсата на кирпичной трубе дымопровода (так как последняя будет греться).
При всем этом участки металлочерепицы, примыкающие к дымопроводу, вентиляционным трубам и другим технологическим выходам, числятся более сложными для герметизации на крыше. Если их не герметизировать, то это приведет к впитыванию воды термоизоляцией (это вызовет тление материала и уменьшение изоляционных параметров), стропильной системой (дерево начнет сгнивать, уменьшится срок эксплуатации конструкции), ухудшению циркуляции воздуха из-за возникновения конденсата.

Для решения этих задач по созданию герметичных зон около выходных технологических конструкций заблаговременно (при проектировании) следует уделить повышенное внимание тому, где будут изготовлены проходы под трубы.
При всем этом следует держать в голове, что высота печной трубы и вентиляционных отверстий находится в зависимости от их месторасположения на скатах. Так, трубы должны быть на 0,5 м выше конька. Наилучшим вариантом расположений вентиляционных выходов и дымопровода является выход у коньковой балки. При таком расположении труб на их еще меньше накапливается осадков, что значительно упрощает работы по их герметизации.

Точки примыкания покрытия к дымопроводу

Специально под металлочерепицу было создано устройство примыкания кровельного покрытия к трубам дымопроводов. Его обычно именуют фартуком. Укладка (установка) такового устройства просит неких предварительных работ. Для этого набивается дополнительная обрешетка около дымопровода, также следует приготовить металлочерепицу (обрезать листы) и уложить на обрешетку уплотнительные слои.
Когда предварительные работы завершены и дымопровод удачно выведен, приступают к герметизации стыка крыши с трубой. Такие работы делятся на несколько шагов. 1-ый — установка внутренних защитных устройств (фартуков). Дальше на него устанавливается металлочерепица. После этого устанавливается внешний фартук.
Если установка фартука производится своими руками, то следует приготовить некие инструменты: диски для болгарки и сам инструмент, молотки (древесный и обыденный), средства для нанесения разметки (метры, линейки, уровни, фломастеры, карандаши и т.д.). Дальше следует оштукатурить поверхность трубы для наилучшего прилегания изоляционных слоев. После чего приступают к выполнению обхода.

Как обойти трубы на крыше?

Сначала следует сделать подводку водоизоляционного желоба. Его заводят на скатах, на более высочайшем уровне, чем грани (до 0,8 м). Желоб должен находиться в слое термоизоляции для отведения воды оттуда. Дальше устанавливается обрешетка (дополнительная). На последующем шаге делается укладка черепицы. Для ее воплощения листы следует обрезать (по форме дымопровода) в точках, где есть примыкание к трубам. Покрытие укладывается согласно советам производителя металлочерепицы..Последующий шаг — нанесение на боковые грани разметочных линий, которые делаются чуток выше (приблизительно на 15 см) уровня кровли.
Они указывают высоту подъема фартука. По разметке следует аккуратненько проштробить так, чтоб штроба прошлась только по кирпичу, не повредив кладку. После чего поверхность зачищается от пыли, которой будет много. При всем этом принципиально за ранее застелить кровлю пленкой, чтоб пыль не повредила покрытие металлочерепицы. После чистки штробы заполняются силиконом (либо другим прозрачным герметиком).
Дальше готовится планка для крепления фартука. Она укладывается в штробу, в слой герметика, а позже крепится к металлочерепице шурупами. Аналогично создают установка всех частей планки для фартука, которые потом соединяются вместе, после этого под фартук заводят лист металла. Он устанавливается под нижней кромкой фартука. Его края загибаются с помощью молотка и плоскогубцев. Он предназначен для предотвращения попадания воды в дымопровод с крыши.
Принципиально держать в голове, что сам фартук устанавливается на крышу таким макаром, чтоб он размещался на кладке трубы приблизительно на 15-20 см выше уровня черепицы.
Когда планка для крепления фартука готова, создают установка самого фартука (внешнего). На планку следует смонтировать лист металлочерепицы так, чтоб он накрывал планку для крепежа фартука и входил на лист металлочерепицы, который обтекает трубу. При всем этом следует выполнить установка внутреннего фартука, который устанавливается меж металлочерепицей, смонтированной на планке, и «основным» покрытием, обтекающим трубу. Он должен предотвращать попадание воды под крышу.

Когда металлочерепица установлена вокруг дымопровода и на планке, приступают к монтажу внешней части фартука. Эта деталь не имеет дополнительных защитных и изоляционных функций, а создана для декора на месте прохода трубы. Устанавливается он согласно аннотации изготовителя, при всем этом следует проводить установку аккуратненько, чтоб не попортить декоративное (либо лакокрасочное) покрытие. Главным различием монтажа внешней части от установки внутренней является система фиксации планки для примыкания к дымопроводу. Для этого не надо прокладывать штробу в кладке дымопровода, хватит крепления шурупами к кирпичу. После чего планка покрывается слоем силикона, после этого может быть заштукатурена либо покрашена.
Перечисленные работы обрисовывают устройство примыкания и работы по обтеканию дымоходной трубы, выполненной из печного кирпича. Для железных труб (которые могут как выводить дым из печи, так и вентилировать санузлы) обтекание осуществляется по-другому.

Как обойти железную трубу?

Вопрос о том, как обойти выходы железных труб на кровле, которые время от времени утеплены, появляется достаточно нередко. Сложность такового обхода заключается в необходимости защиты изоляционных материалов кровельного «пирога» от вероятного возгорания при нагреве труб до больших температур. В этих случаях спецами рекомендуется не подводить изоляционные слои к трубе, так как они нередко производятся из легковоспламеняющихся материалов, и бросить маленькой зазор (около 15-30 см) меж ними и трубой. В качестве дополнительной защиты изоляционные слои запираются древесными досками (либо брусьями) по периметру так, чтоб меж трубой и древесным каркасом остался зазор. В этот зазор укладывают теплостойкий изоляционный материал (к примеру, асбест).

После изоляции кровельного «пирога» можно приступить к «обтеканию» трубы покрытием.

Поначалу делаются гидроизоляция и пароизоляция. Для этого приобретается особый материал в виде ткани, который следует порезать по форме конверта. Их края доводятся к стропильной системе либо к поперечным опорам, после этого фиксируются шурупами либо гвоздями к стропилам. Потом края следует придавить брусом обрешетки (либо досками) для надежной фиксации. При всем этом внутренний слой (пароизоляция) прижимается основой для монтажа уже отделки.

Для обеспечения наибольшей защиты утепляющих изоляционных слоев их приклеивают к коробу. Выполнить это может быть с помощью специальной пленки, строительной склейкой ленты либо клея (1-ые 2 варианта более предпочтительны). После чего осуществляется укладка покрытия из черепицы (железной).

Когда металлочерепица установлена, на железную трубу надевают особый хомут, который нужно закрепить с помощью специальной прокладки (она должна быть теплостойкой). Конкретно этот хомут с прокладкой обеспечивает плотность места стыка фартука и трубы. При всем этом соединение должно быть нежестким. Дальше можно сделать либо приобрести особые элементы для более надежного крепления фартука на кровле.
Как видно из описанного, выполнить верно укладку металлочерепицы вокруг железной трубы еще проще, чем произвести герметизацию кирпичной трубы.

Восковое средство для кузова MAHIM WaxFresh (900 гр)


Водянистый воск предназначен для заключительной обработки автомобиля после мойки хоть какого типа(бесконтактная мойка, ручная мойка) с целью: сотворения водоотталкивающего и антистатического эффекта, освежения цвета и придания блеска поверхности кузова. Средство образует глянцевую пленку, защищающую лакокрасочное покрытие автомобиля от гибельного воздействия дорожной грязищи, осадков и вредных веществ, находящихся в дорожном покрытии.
В состав средства входят составляющие, имеющие растительное происхождение и потому полностью безобидные для лакокрасочного покрытия автомобиля. В итоге обработки существенно сокращается время сушки. Заполняет микро-царапины.
При использовании инжекторной системы подачи моющего раствора (пенокомплект) – концентрат нужно развести водой из расчета 25-100 гр на бачок пенокомплекта емкостью 1 литр. При использовании разбрызгивателя хоть какого типа концентрат смешивается с водой в соотношении от 1:60 до 1:100 зависимо от свойства воды. Умеренно нанести рабочий раствор на мокроватую вымытую поверхность автомобиля (при ручной мойке растереть незапятанной увлажненной губкой). Выдержать 1-2 минутки, потом смыть водой.